Говорушки


Содержание учебного плана
1. Входная диагностика(1ч)индивидуально организованное обследование, сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей (беседы), наблюдение за детьми во время учебной и игровой деятельности.
2.Звуки речи(5ч):Теория: Формирование представлений о звуках речи.
Практика: Речевые/неречевые звуки. Звуковой состав слова. Звуковой анализ слова.
3.Слово(9ч):Теория:Знакомство со словом.
Практика: Различение слов, сходных по звучанию. Слова, обозначающие неживые предметы. Слова, обозначающие живые предметы. Дифференциация слов, обозначающих живые и неживые предметы. Понятие о словах, обозначающих действие живых предметов. Слова, обозначающие действие неживых предметов. Подбор действий к предметам. Дифференциация слов-предметов и слов-действий. Понятие о словах, обозначающих признак предмета. Подбор признаков к предметам. Дифференциация слов-предметов, слов-действий, слов-признаков.
4.Предложение(9ч):Теория: Знакомство с предложением.
Практика: Слово как часть предложения.Составление предложений с предлогами. Распространение предложения.
5. Связная речь(9ч):Практика:Пересказ с опорой на серию сюжетных картин. Пересказ с опорой на сюжетную картинку. Составление рассказа по картинке с помощью ответов на вопросы. Последовательный рассказ с опорой на серию картин. Составление рассказа по сюжетной картинке.
6. Итоговая диагностика(1ч)индивидуально организованное обследование.
Программа занятий
Календарный учебный график
№ п/п |
месяц |
Форма занятия |
Кол-во часов |
Тема занятия |
Место проведения |
Форма контроля |
1 |
сентябрь |
беседа |
1 |
Входная диагностика |
д/с «Филиппок» средняя группа |
опрос |
2 |
сентябрь |
беседа; знакомство с органами речи |
1 |
Формирование представлений о звуках речи |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
3 |
сентябрь |
Наблюдение, определение, сопоставление |
1 |
Речевые/неречевые звуки |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
4 |
сентябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Звуковой состав слова |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
5 |
октябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Звуковой анализ слова. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
6 |
октябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Звуковой анализ слова. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение диагностика |
7 |
октябрь |
беседа; наблюдение, определение |
1 |
Знакомство со словом. Различение слов, сходных по звучанию. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
8 |
октябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Слова, обозначающие неживые предметы. Слова, обозначающие живые предметы. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
9 |
октябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Дифференциация слов, обозначающих живые и неживые предметы. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
10 |
ноябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Понятие о словах, обозначающих действие живых предметов. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
11 |
ноябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Слова, обозначающие действие неживых предметов. Подбор действий к предметам |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
12 |
ноябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Дифференциация слов-предметов и слов-действий |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
13 |
ноябрь |
Дидактическая игра |
1 |
Понятие о словах, обозначающих признак предмета. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
14 |
декабрь |
Дидактическая игра |
1 |
Подбор признаков к предметам. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
15 |
декабрь |
Дидактическая игра |
1 |
Дифференциация слов-предметов, слов-действий, слов-признаков. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение диагностика |
16 |
декабрь |
беседа; наблюдение, определение |
1 |
Знакомство с предложением. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
17 |
декабрь |
беседа; наблюдение, определение |
1 |
Знакомство с предложением. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
18 |
январь |
Дидактическая игра |
1 |
Слово как часть предложения. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
19 |
январь |
Дидактическая игра |
1 |
Слово как часть предложения. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
2 |
январь |
Дидактическая игра |
1 |
Составление предложений с предлогами. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
21 |
февраль |
Дидактическая игра |
1 |
Составление предложений с предлогами. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
22 |
февраль |
Дидактическая игра |
1 |
Составление предложений с предлогами. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
23 |
февраль |
Дидактическая игра |
1 |
Распространение предложения. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
24 |
февраль |
Дидактическая игра |
1 |
Распространение предложения. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение диагностика |
25 |
март |
Дидактическая игра |
1 |
Пересказ с опорой на серию сюжетных картин. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
26 |
март |
Дидактическая игра |
1 |
Пересказ с опорой на сюжетную картинку. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
27 |
март |
Дидактическая игра |
1 |
Пересказ с опорой на сюжетную картинку. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
28 |
март |
Дидактическая игра |
1 |
Составление рассказа по картинке с помощью ответов на вопросы. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
29 |
апрель |
Дидактическая игра |
1 |
Последовательный рассказ с опорой на серию картин. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
30 |
апрель |
Дидактическая игра |
1 |
Последовательный рассказ с опорой на серию картин. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
31 |
апрель |
Дидактическая игра |
1 |
Последовательный рассказ с опорой на серию картин. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
32 |
апрель |
Дидактическая игра |
1 |
Составление рассказа по сюжетной картинке. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
33 |
май |
Дидактическая игра |
1 |
Составление рассказа по сюжетной картинке. |
д/с «Филиппок» средняя группа |
наблюдение |
34 |
май |
беседа |
1 |
Итоговая диагностика |
д/с «Филиппок» средняя группа |
Работа по альбому О.Б.Иншаковой |
итого |
34 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника