Говорушки

 .

Содержание учебного плана

1. Входная диагностика(1ч)индивидуально организованное обследование, сбор сведений о ребенке у педагогов, родителей (беседы), наблюдение за детьми во время учебной и игровой деятельности.

2.Звуки речи(5ч):Теория: Формирование представлений о звуках речи.

Практика: Речевые/неречевые звуки. Звуковой состав слова. Звуковой анализ слова.

3.Слово(9ч):Теория:Знакомство со словом.

Практика: Различение слов, сходных по звучанию. Слова, обозначающие неживые предметы. Слова, обозначающие живые предметы. Дифференциация слов, обозначающих живые и неживые предметы. Понятие о словах, обозначающих действие живых предметов. Слова, обозначающие действие неживых предметов. Подбор действий к предметам. Дифференциация слов-предметов и слов-действий. Понятие о словах, обозначающих признак предмета. Подбор признаков к предметам. Дифференциация слов-предметов, слов-действий, слов-признаков.

4.Предложение(9ч):Теория: Знакомство с предложением.

Практика: Слово как часть предложения.Составление предложений с предлогами. Распространение предложения.

5. Связная речь(9ч):Практика:Пересказ с опорой на серию сюжетных картин. Пересказ с опорой на сюжетную картинку. Составление рассказа по картинке с помощью ответов на вопросы. Последовательный рассказ с опорой на серию картин. Составление рассказа по сюжетной картинке.

6. Итоговая диагностика(1ч)индивидуально организованное обследование.

Программа занятий

Календарный учебный график

п/п

месяц

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1

сентябрь

беседа

1

Входная диагностика

д/с «Филиппок»

средняя группа

опрос

2

сентябрь

беседа; знакомство с органами речи

1

Формирование представлений о звуках речи

д/с «Филиппок»

средняя группа

наблюдение

3

сентябрь

Наблюдение, определение, сопоставление

1

Речевые/неречевые звуки

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

4

сентябрь

Дидактическая игра

1

Звуковой состав слова

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

5

октябрь

Дидактическая игра

1

Звуковой анализ слова.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

6

октябрь

Дидактическая игра

1

Звуковой анализ слова.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

диагностика

7

октябрь

беседа; наблюдение, определение

1

Знакомство со словом. Различение слов, сходных по звучанию.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

8

октябрь

Дидактическая игра

1

Слова, обозначающие неживые предметы.  Слова, обозначающие живые предметы.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

9

октябрь

Дидактическая игра

1

Дифференциация слов, обозначающих живые и неживые предметы.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

10

ноябрь

Дидактическая игра

1

Понятие о словах, обозначающих действие живых предметов.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

11

ноябрь

Дидактическая игра

1

Слова, обозначающие действие неживых предметов. Подбор действий к предметам

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

12

ноябрь

Дидактическая игра

1

Дифференциация слов-предметов и слов-действий

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

13

ноябрь

Дидактическая игра

1

Понятие о словах, обозначающих признак предмета.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

14

декабрь

Дидактическая игра

1

Подбор признаков к предметам.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

15

декабрь

Дидактическая игра

1

Дифференциация слов-предметов, слов-действий, слов-признаков.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

диагностика

16

декабрь

беседа; наблюдение, определение

1

Знакомство с предложением.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

17

декабрь

беседа; наблюдение, определение

1

Знакомство с предложением.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

18

январь

Дидактическая игра

1

Слово как часть предложения.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

19

январь

Дидактическая игра

1

Слово как часть предложения.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

2

январь

Дидактическая игра

1

Составление предложений с предлогами.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

21

февраль

Дидактическая игра

1

Составление предложений с предлогами.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

22

февраль

Дидактическая игра

1

Составление предложений с предлогами.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

23

февраль

Дидактическая игра

1

Распространение предложения.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

24

февраль

Дидактическая игра

1

Распространение предложения.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение диагностика

25

март

Дидактическая игра

1

Пересказ с опорой на серию сюжетных картин.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

26

март

Дидактическая игра

1

Пересказ с опорой на сюжетную картинку.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

27

март

Дидактическая игра

1

Пересказ с опорой на сюжетную картинку.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

28

март

Дидактическая игра

1

Составление рассказа по картинке с помощью ответов на вопросы.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

29

апрель

Дидактическая игра

1

  Последовательный рассказ с опорой на серию картин.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

30

апрель

Дидактическая игра

1

  Последовательный рассказ с опорой на серию картин.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

31

апрель

Дидактическая игра

1

  Последовательный рассказ с опорой на серию картин.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

32

апрель

Дидактическая игра

1

Составление рассказа по сюжетной картинке.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

33

май

Дидактическая игра

1

Составление рассказа по сюжетной картинке.

д/с «Филиппок» средняя группа

наблюдение

34

май

беседа

1

Итоговая диагностика

д/с «Филиппок» средняя группа

Работа по альбому О.Б.Иншаковой

итого

34

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie