









Воспитатели провели с дошкольниками беседы о том какие существуют привычки, что означают термины: «вредная привычка» и «полезная привычка». В ходе беседы выяснили, что у человека бывает много различных привычек. Они приносят ему либо пользу, либо вред.
Привычки, способствующие сохранению здоровья, считаются полезными. Например: чистить зубы, соблюдать режим дня, спать при открытой форточке…
Привычки, наносящие вред здоровью, называются вредными. Например: есть много сладостей, долго сидеть за компьютером, грызть ногти, ручки, карандаши, не пользоваться носовым платком, не мыть руки после посещения магазинов и т. д.
В течении дня дети активно участвовали в дидактических играх «Вредные – полезные привычки», «Можно – нельзя» ответили на вопросы: «Какие привычки есть у вас?», «К каким последствиям могут привести вредные привычки?», познакомились с художественной литературой, отгадывали тематические загадка, изобразили лучших друзей ЗОЖ (солнце, воздух и вода) посмотрели мультфильмы «Федорено горе» и «Мойдодыр».
В заключении ребята совместно с воспитателями определили одну из истин о здоровом образе жизни, что «Здоровье – это богатство и его нужно беречь. Здоровье не купишь за деньги».